Данный сайт работает в тестовом режиме.
Архив Вы можете найти по адресу: http://old.belzdrav.ru/

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Адрес: Белгородская область, город Белгород, Свято-Троицкий бульвар, д.18

Телефон приемной: +7 (4722) 32-14-47

Факс: +7 (4722) 32-31-92

E-mail: zdrav@belzdrav.ru

Информация для населения

Правила разрешения споров и конфликтов между медицинским учреждением и пациентом

Существует несколько способов урегулирования конфликта между учреждением и пациентом. Прежде всего, при возникновении спорной ситуации пациенту рекомендуется обратиться к работнику учреждения, ответственному за работу с обращениями граждан. Информация о таком специалисте (Ф.И.О., номер кабинета, контактный телефон) размещается на информационных стендах учреждения, официальном сайте. 

За разъяснением пациент может обратиться также непосредственно к руководителю медорганизации или к его заместителям. 

В случае не достижения согласия по имеющему место спору, действия учреждения здравоохранения или отдельных медицинских работников могут быть обжалованы в органы управления здравоохранения, уполномоченные на осуществление контроля в отношении подведомственных организаций. Такими органами являются департамент здравоохранения и социальной защиты населения области и управления здравоохранения городских округов при оспаривании действий городских поликлиник, больниц и аптек. Необходимые контактные сведения размещены на сайтах департамента и управлений здравоохранения. 

Действующим законодательством также предусмотрено право на обращение граждан за восстановлением нарушенных прав в правоохранительные и судебные органы. Механизм подачи соответствующих заявлений в этом случае определяется гражданским, процессуальным законодательством. 

Вниманию жителей Белгородской области

В связи с проводимой на территории области работой по выявлению физических лиц, осуществляющих трудовую деятельность без уплаты налогов и обеспечению постановки их на учет в налоговых органах, информацию о "теневой" деятельности по представлению косметических услуг и массажа вы можете оставить, позвонив по "телефону доверия" департамента здравоохранения и социальной защиты населения области 23-56-46.

Портал ВМП

Как проследить свою очередь на оказание бесплатной высокотехнологичной медицинской помощи в федеральном медицинском учреждении? 
На портале ВМП пациенты по номеру своего талона смогут посмотреть его текущее состояние. http://talon.rosminzdrav.ru/.

Федеральные клинические рекомендации (протоколы лечения) по вопросам оказания медицинской помощи

Для просмотра клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, утвержденных медицинскими профессиональными некоммерческими организациями необходимо перейти в Федеральную электронную медицинскую библиотеку Министерства здравоохранения Российской Федерации (URL: http://www.femb.ru/ ) и осуществить поиск необходимого документа, предварительно выбрав категорию "Клинические рекомендации".

О создании единой региональной круглосуточной службы по вопросам обезболивания

С целью совершенствования оказания обезболивающей терапии нуждающимся пациентам при оказании им медицинской помощи организована работа круглосуточной "горячей линии".  

По вопросам обезболивания пациентов с хроническим болевым синдромом, страдающих от приступов острой боли, можете обращаться по телефону 7 (4722) 32-96-00. 

При возникновении спорных вопросов просим обращаться в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области по телефону 7 (4722) 32-05-91.

Информация об оказании медицинской помощи детям с нарушением слуха

Порядок направления пациентов с нарушениями слуха для проведения операции кохлеарной имплантации или замены речевого процессора.

  1. Пациент обращается на прием к педиатру или оториноларингологу в поликлинике по месту жительства.
  2. Лечащий врач собирает анамнез, осматривает пациента, направляет на обследование.
  3. После установления окончательного диагноза, лечащий врач готовит подробную выписку из медицинской документации, направляет пациента на прием к сурдологу в консультативно диагностический центр ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» (г. Белгород, ул. Губкина, 44)» с выпиской из амбулаторной карты с целью определения медицинских показаний для проведения кохлеарной имплантации, замены речевого процессора и т.д.
  4. При наличии медицинских показания для проведения кохлеарной имплантации врач - сурдолог ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» г. Белгород направляет медицинскую документацию пациента в комиссию департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области по отбору и направлению жителей Белгородской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи. При отсутствии противопоказаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи Комиссия выдает протокол решения о направлении документов пациента на оказание высокотехнологичной медицинской помощи согласно установленной формы и направление в медицинскую организацию.
  5. При наличии показаний для проведения замены речевого процессора имплантации врач - сурдолог ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» г. Белгорода направляет медицинскую документацию в медицинское учреждение, проводившее кохлеарную имплантацию данному пациенту.
  6. При наличии показаний для проведения медицинской реабилитации после операции кохлеарной имплантации врач - сурдолог ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» направляет медицинскую документацию в медицинское учреждение, проводившее кохлеарную имплантацию данному пациенту.
  7. 7Комиссия медицинской организации в которой планируется оказание медицинской помощи рассматривает поступившие документы и назначает дату госпитализации (дату консультации) или делает отказ с указанием причины отказа.

Информация о решении, принятом медицинской организацией, сообщается пациенту в установленном порядке, через сурдолога ОГБУЗ «Детская областная клиническая больница» г. Белгорода или непосредственно специалистами медицинской организации. 

Дата последнего изменения: 30 Авг 2019 13:02