Департамент внутренней и кадровой политики области объявляет о проведении конкурса в департамент здравоохранения и социальной защиты населения области на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы области консультанта отдела ведомственного контроля качества медицинской помощи управления лицензирования и контроля качества деятельности медицинских учреждений.
Гражданином на конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление на имя заместителя Губернатора Белгородской области;
б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж (опыт) работы по специальности и квалификацию:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у).
е) копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
ж) копия документа, подтверждающего изменение гражданином персональных данных (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака или др.). Представляется в случае наличия расхождения в представленных документах с паспортными данными;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей);
и) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
Сведения о доходах подаются с использованием специального программного обеспечения «Справки БК». Ссылка на указанное программное обеспечение и образец заполнения справки размещены на сайте Губернатора и Правительства области www.belregion.ru в разделе «Противодействие коррупции» - «Формы и бланки». Сведения о доходах подаются в отдел по профилактике коррупционных правонарушений управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента внутренней и кадровой политики области.
Государственный гражданский служащий области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
а) заявление на имя заместителя Губернатора Белгородской области;
б) заполненную, подписанную и заверенную анкету с приложением фотографии. Анкета должна быть заверена кадровой службой органа государственной власти, государственного органа области; для государственного гражданского служащего, представителем нанимателя которого является руководитель органа по управлению государственной гражданской службы области – отделом кадрового документооборота управления государственной службы и кадров департамента внутренней и кадровой политики области;
в) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)*.
**Для государственных гражданских служащих, замещающих должность государственной службы, не предусмотренную перечнем должностей, по которой предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Квалификационные требования к образованию и стажу (опыту) работы по специальности
№ п/п |
Вакантная должность (должность на включение в кадровый резерв) |
Требования к образованию, направлению подготовки |
Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки |
1. |
Консультант отдела ведомственного контроля качества медицинской помощи управления лицензирования и контроля качества деятельности медицинских учреждений |
Высшее профессиональное образование по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» |
Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки |
Квалификационные требования к знаниям и навыкам
№ п/п |
Вакантная должность (должность на включение в кадровый резерв) |
Требования к знаниям и навыкам |
1. |
Консультант отдела ведомственного контроля качества медицинской помощи управления лицензирования и контроля качества деятельности медицинских учреждений |
К общим профессиональным знаниям и навыкам (общим профессиональным компетенциям): - знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе из законодательства о противодействии коррупции; - знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах государственной власти, государственных органах области, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет); - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке; - знание основ делопроизводства и документооборота (умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения). К специальным профессиональным знаниям и навыкам (специальным профессиональным компетенциям): - умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы; - стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций; - наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; - следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях; - видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях; - умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека; - готовность нести ответственность за собственные решения; - постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития; - умение убеждать, находить аргументы для изменения точки зрения или поведения других людей, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями; - способность предлагать новаторские решения; - руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами; - знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; - умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения; - умение выполнять отдельные функции в проекте; - навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. |
|
|
Знание законодательства по предметной области деятельности: - знание законодательства в сфере охраны здоровья граждан; - знание законодательства о порядке работы с обращениями и жалобами граждан; - знание законодательства о лицензировании медицинской, фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркотических растений; - знание основ административного права; - знание законодательства в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Специальные знания и умения по предметной области деятельности: - знание основных направлений реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан; - знание организационной модели здравоохранения региона; - знание основ медицинской статистики; - навыки взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями; - навыки подготовки информационных, аналитических материалов; - навыки организации и проведения проверок (служебных, предлицензионных, по рассмотрению обращений граждан, организаций); - знание основ контрольно-надзорной работы; - навыки организации и проведения контрольных мероприятий в рамках полномочий отдела; - знание основ экспертной работы в сфере медицинской деятельности; - навыки экспертной работы при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в рамках лицензионного контроля; - знание норм медицинской этики и деонтологии; - знание основных положений антимонопольного законодательства Российской Федерации.
|
В должностные обязанности консультанта отдела ведомственного контроля качества медицинской помощи управления лицензирования и контроля качества деятельности медицинских учреждений департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области входит:
1. Обеспечение организации и проведения ведомственных проверок качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных департаменту медицинских организациях, составление актов проверок.
2. Подготовка предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного департаменту медицинской организации при выявлении нарушений в ходе проведения проверок.
3. Контроль за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4. Участие в управлении процессом формирования и сопровождения ведомственной системы мониторинга и индикативного управления качеством медицинской помощи в подведомственных учреждениях здравоохранения области.
5. Осуществление текущего планирования, подготовка мероприятий и организационно-распорядительных документов в области обеспечения современного уровня качества оказания медицинской помощи.
6. Обеспечение порядка отчетности подведомственных медицинских организаций и осуществление методического сопровождения по вопросам контроля качества медицинской деятельности.
Условия прохождения гражданской службы:
Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).
Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Оплата труда государственного гражданского служащего устанавливается в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и постановлением Губернатора Белгородской области от 31 мая 2016 года № 55 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области».
Служебные командировки по территории Российской Федерации возможны по мере необходимости.
С положением о структурном подразделении, в котором проводится конкурс и с должностным регламентом по должности государственной гражданской службы области, на которую проводится конкурс можно ознакомиться в управлении государственной службы и кадров департамента внутренней и кадровой политики области (308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, 5 этаж, кабинет № 531).
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается с 06 февраля 2020 года и заканчивается 26 февраля 2020 года.
Все конкурсные документы доставляются лично в рабочие дни с 09:00 до 17:00 ч. ежедневно кроме субботы и воскресенья, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч. в отдел кадровых технологий управления государственной службы и кадров департамента внутренней и кадровой политики области (5 этаж, кабинет № 531), либо почтой (заказным письмом с уведомлением) по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, департамент внутренней и кадровой политики области, а также в электронном виде с использованием сервисов Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации.
При направлении документов почтой, датой их приема будет считаться дата получения заказного письма департаментом внутренней и кадровой политики области.
Заседание центральной конкурсной комиссии по проведению конкурса для определения победителя конкурса состоится в департаменте внутренней и кадровой политики области в 30-дневный срок после окончания приема конкурсных документов.
О точных дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Телефоны для справок: 8 (4722) 33-68-31, 33-67-59, 33-68-29