27 Янв 2021 13:25

Возникли проблемы – пишите нам!

Департамент здравоохранения Белгородской области подводит итоги первого месяца работы в наступившем 2021 году и делится с Вами итогами, касающихся Ваших обращений.

Вначале давайте определимся с тем, откуда мы получаем Ваши обращения. Это различные источники коммуникации:
1. электронная почта zdrav@belzdrav.ru;
2. система «Инцидент-менеджмент»;
3. личные сообщения в «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Одноклассники;
4. письменные обращения, отправленные Почтой России;
5. сайт «Народная экспертиза»;
6. система «Госуслуги. ПОС»;
7. личный прием.

Сегодня мы подробнее остановимся на работе в системе «Инцидент-менеджмент». «Инцидент-менеджмент» - это система мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени, которая осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя обращения и жалобы граждан по различным аспектам. Результаты мониторинга попадают к нашим региональным модераторам и, в зависимости от срочности обращения, сортируются по направленности. Таким образом, как только мы получаем обращение, мы отрабатываем его в течение суток с момента его регистрации в системе.

С помощью системы «Инцидент-менеджмент» каждый день нами отрабатываются в среднем более 60 обращений, которые появляются в четырех социальных сетях – «ВКонтакте», Facebook, Instagram и «Одноклассники». Для нас главное – это помогать Вам! Мы благодарим Вас за Вашу обратную связь, и будем стараться работать на благо населения!


Дата последнего изменения: 27 Янв 2021 13:49